Что означает статус заказа:

«Ожидает обработки» - заказ успешно размещен и отправлен нам, но менеджер пока не обработал его. Чаще всего этот статус установлен, если заказ размещен в не рабочее время.

«Поступил на обработку» - менеджер получил Ваш заказ, уточняет характеристики, наличие, возможность и сроки доставки при наличии товара "Под Заказ". При возникновении вопросов, требующих согласования, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

«На оплате» - заказ проверен, товары зарезервированы на складе, либо готовы для размещения в заказе у производителя (поставка под заказ), на Ваш адрес электропочты отправлен счет (банковский платеж) или подтверждена возможность оплаты через дистанционные способы платежа (Я.Деньги, Qiwi).  При выборе способа оплаты "Перевод через отделения Сбербанка РФ" - Вы можете производить оплату по квитанции, доступной в личном кабинете (просмотр заказа).

«Поступила оплата/доплата» - оплата/предоплата/доплата по заказу поступила на реквизиты нашей компании.

«На Доплате» - детали по Вашему заказу поступили на склад нашей компании, требуется произвести доплату по заказу. Статус назначается в случае, если при заказе была произведена частичная предоплата заказа

«Заказано у производителя» - товары со статусом наличия "под заказ" успешно размещены у Производителя / Поставщика. Ориентировочный срок выполнения заказа был согласован с менеджером.

«Готов к выдаче со склада» - детали по Вашему заказу поступили на склад нашей компании и готовы к передаче их в Отдел Доставки. При выборе способа Доставки - самовывоз, этот статус означает что Вы можете получить заказ самостоятельно на складе нашей компании.

«На доставке» - служба доставки комплектует Ваш заказ. Менеджеры отдела доставки предварительно согласуют удобное время доставки курьером  или выбор транспортной компании, через которую Ваш заказ будет отправлен.

«Доставлен» - Ваш заказ отгружен со склада нашей компании, служба доставки успешно доставила Ваш заказ. В случае выбора метода доставки "транспортная компания" - Ваш заказ сдан на склад транспортной компании, получена транспортная накладная на Ваш груз. По Вашему запросу менеджер может отправить копию транспортной накладной на Ваш адрес электропочты.

«Ожидание решения покупателя» - в ходе обработки заказа возникли вопросы, по которым требуется согласование с покупателем (срок поставки, размер предоплаты и т.п.).

«Отменен» - заказ отменяется, если в течение 5 дней после его оформления не поступила оплата  или по каким то причинам Вы отказались от заказа.