Skip to Main Content »

Добро пожаловать в магазин автотюнинга!
  • default color
  • blue color
  • red color
  • green color
Сити-Тюнинг – тюнинг джипов, тюнинг внедорожников

Отзывы покупателей - нам Важно Ваше мнение

Нам важно знать Ваше мнение, Вы можете написать свой отзыв о нашей работе, замечание или пожелание о работе сайта и интернет магазина в целом, за что мы будем Вам признательны и постаремся их учесть в нашей работе. Мы уверены, что нашим будущим клиентам Ваши отзывы помогут выбрать нашу компанию в качестве надежного партнера.

Вы также можете прочитать отзывы о нас на Яндекс Маркете или оставить свой..

Для защиты от спама все отзывы проходят модерацию. Нас часто спрашивают- Вы одобряете только положительные отзывы? Наш ответ - НЕТ, мы просто стараемся работать лучше ;). И улучшения происходят благодаря Вашим замечаниями и пожеланиям.

С уважением,
Служба Контроля Качества Обслуживания Клиентов.

Страница:
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. ...
  7. 41
Роман Анисимов отправил 20 дек. 2016 г. 20:18:55
“Заказал и оплатил с карты пороги OEM bmw style 29.11.2016г. на свой Оутлендер 2012г. Понравилась оперативность при обработке моего заказа магазином: уже на следующий день заказ был передан в выбранную мной транспортную компанию. Везли, правда, 2 недели из Москвы до Байконура, но это считаю терпимо )
Из минусов. Не было инструкции по установке. Может и не должно быть в комплекте поставки, так и не понял. Посмотрел как китайцы в ютубе за 15 мин справляются. Или из-за того, что их было двое, а может из-за своей косорукости, но в одиночку на установку убил 2 вечера. Было пару нюансов, до которых пришлось дойти самому. Китайцы, заразы, про них не рассказали.
В дальнейшем думаю повторить опыт работы с этим магазином. ”
Ответ Магазина
Роман Викторович, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Действительно, производитель ОЕМ-Tuning, часто не вкладывает инструкции по монтажу, но вы можете обращаться к менеджерам, у нас есть доступ к архиву сопроводительной документации.
Благодарим за то, что выбрали нашу компанию, будем рады увидеть Вас вновь.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.

сергей петров отправил 16 дек. 2016 г. 21:34:29
“получил сегодня накладку на задний бампер на свой авто доставлен быстро всё как хотел, но когда раскрыл печально стало в двух местах накладка была замята не критично но всё-же новая вещь а нержавейка очень плохо равняется осадок остался не знаю аэрофлот или транспортная компания виновата для таких вещей очень слабая упаковка простой картон не спасает даже двойной ”
Ответ Магазина
Сергей, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Сожалеем о повреждении... на будущее, есть стандартный алгоритм получения отправления в пунктах выдачи заказов СДЭК: если есть подозрение на повреждение упаковки и содержимого, требуйте составления акта о повреждении.
В качестве компенсации, готовы предоставить дополнительную скидку на следующий заказ в нашем интернет магазине.
Благодарим за то, что выбрали нашу компанию, будем рады увидеть Вас вновь.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.

Константин отправил 6 дек. 2016 г. 12:51:55
“Заказ # 100026318 Доставили быстро. Большое спасибо сотрудникам магазина!”
Ответ Магазина
Константин Евгеньевич, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Благодарим за то, что выбрали нашу компанию, будем рады увидеть Вас вновь.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.

Радий Галиев отправил 23 нояб. 2016 г. 12:19:56
“День добрый!
Заказал у вас комплект ковриков и хромированную накладку на задний багажник для Рено Меган 3, товар получил на следующий день.
Все качественно подходит,благодарю за оперативность и качественное обслуживание менеджеров!”
Ответ Магазина
Радий Абрекович, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Благодарим за выбор нашей компании, надеемся вновь увидеть Вас в нашем интернет-магазине.
P.S. Ждем Вас на "Черной Пятнице", акция уже стартовала.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.

Медведев Владимир отправил 14 нояб. 2016 г. 16:04:54
“Добрый день!Заказал рейлинги на Т-5 доставили без проблем все четко огромное всем спасибо надеемся на дальнейшее сотрудничество.Успехов и процветания.”
Ответ Магазина
Владимир Анатольевич, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Благодарим за то, что выбрали нашу компанию, будем рады увидеть Вас вновь.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.

Павел Баран отправил 7 нояб. 2016 г. 11:45:12
“Спасибо вашей компании а так же ее работникам за отличное обслуживание и сервис! Всё оперативно , быстро и качественно ! Остался очень доволен.”
Ответ Магазина
Павел Григорьевич, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Благодарим за то, что выбрали нашу компанию, будем рады увидеть Вас вновь.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.

Артём Лёвкин отправил 5 нояб. 2016 г. 17:24:46
“Заказывал резиновые коврики в салон и багажник очень доволен. 28 октября заказал и 5 ноября получил заказ через емс почту. Коврики встали как родные всё очень гуд.
P.S. Пожелание! По возможности менеджерам по продажам стоит проверять совместимость (взаимозаменяемость) элементов интерьера и др. от более новых к старым моделям авто и наоборот не только по каталожному номеру, но и по факту либо как через клубные форумы разных моделей и марок авто. Хотя предложенная менеджером продукция тоже подошла бы, но по некоторым мелочам мне не понравилась.”
Ответ Магазина
Артём Викторович, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
К сожалению, мы не в праве вносить изменения в оригинальные каталоги и спецификации производителей.
Благодарим за то, что выбрали нашу компанию, будем рады увидеть Вас вновь.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.

ЕУКЦ отправил 13 окт. 2016 г. 13:48:53
“Европейский Учебно-Консультационный Центр в Санкт Петербурге выражает благодарность за внимательное отношение к нам, как покупателям, вашего менеджера Сбитнева Владимира. Благодаря его профессиональным советам в выборе товаров и помощи в логистике доставки товаров (заказ 100025423-1) мы остались довольны сделанными покупками и будем рекомендовать всем нашим знакомым и деловым партнёрам обращаться в СитиТюнинг.
Коллектив ЕУКЦ
(отзыв скопирован из почтового сообщения)”
Ответ Магазина
Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Благодарим за высокую оценку нашей работы, будем рады увидеть Вас вновь.
С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.

I gor отправил 16 июня 2016 г. 11:39:08
“Все отлично”
Ответ Магазина
Игорь Владимирович, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Благодарим за высокую оценку нашей работы, будем рады увидеть Вас вновь.
С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.

Галей отправил 15 июня 2016 г. 20:45:02
“Спасибо за оперативность. Заказывал дефлекторы окон, за ответы на вопросы, фото моего заказа, за качественные аксессуары. Удачи.”
Ответ Магазина
Галей Хамедович, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Благодарим за высокую оценку обслуживания в нашей компании, и рады что Вы остались довольны.
Надеемся вновь увидеть Вас в нашем интернет-магазине.
С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов

Страница:
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. ...
  7. 41

Моя корзина

Ваша корзина покупок пуста.

Подписка на новости

Подписка на новости

Контакты

+7 (495) 407-15-16 city-tuning-im
city-tuning-im2
Подробнее

Почему мы