Skip to Main Content »

Добро пожаловать в магазин автотюнинга!
  • default color
  • blue color
  • red color
  • green color
Пн-Пт 09:00-19:00   Сб 10:00-16:00
+7 (495) 407-15-16

Отзывы покупателей - нам Важно Ваше мнение

Нам важно знать Ваше мнение, Вы можете написать свой отзыв о нашей работе, замечание или пожелание о работе сайта и интернет магазина в целом, за что мы будем Вам признательны и постаремся их учесть в нашей работе. Мы уверены, что нашим будущим клиентам Ваши отзывы помогут выбрать нашу компанию в качестве надежного партнера.

Вы также можете прочитать отзывы о нас на Яндекс Маркете или оставить свой..

Для защиты от спама все отзывы проходят модерацию. Нас часто спрашивают- Вы одобряете только положительные отзывы? Наш ответ - НЕТ, мы просто стараемся работать лучше ;). И улучшения происходят благодаря Вашим замечаниями и пожеланиям.

С уважением,
Служба Контроля Качества Обслуживания Клиентов.

Страница:
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. ...
  7. 42
Федор Видмицких отправил 21 нояб. 2017 г. 16:59:45
“Делаю заказ второй раз. В первый все было хорошо и поэтому решил обратиться к вам во второй раз. Сделал заказ, указал все данные, доставка СДЕК и оплата при получении. Мне так просто очень удобно. Точно так же как и с первым заказом. Статус моего заказа" в ожидании оплаты" Это как??????? Если не можете обеспечить себя товаром и хотите это сделать за мой счёт, не вопрос, но зачем тогда вводить графу оплата при получении???? Не серьезно как то для солидной фирмы....”
Ответ Магазина
Федор Владимирович, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.

Условия поставки по этой детали, были для вас озвучены сразу, при подтверждении заказа в телефонном разговоре.
Решетка производства ТСС для Ниссан Мурано NISMUR16-01, равно как и вся продукция ТСС с 1 февраля 2017г., изготавливается под клиентский заказ в течении 2-х рабочих дней, и исключительно под оплаченные заказы.
Склада готовой продукции нет, возвраты (кроме претензий по браку) не принимаются.

Исходя из вышеизложенной информации, вы можете либо согласится с условиями покупки конкретной детали, или выбрать аналогичный товар из нашего каталога и воспользоваться услугой наложенного платежа (стоимость заказа до 10000 руб)

Благодарим за то, что выбрали нашу компанию, будем рады увидеть Вас вновь.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.


Евгения Турушева отправил 5 окт. 2017 г. 6:47:55
“Здравствуйте!
26.09.2017 сделала ЗАКАЗ #100032708 (накладки на пороги с подсветкой на Toyota Hilux) По информации компании Сити-Тюниг заказ передан в транспортную компанию СДЭК. На настоящий момент 05.10.2017 в курьерскую службу мой заказ так и не поступил. Менеджеры ссылаются на проблемы СДЭК в последнее время. Обратившись в СДЭК, получаю информацию, что заказ мой попросту не передавался магазином. Прошу в подтверждение передачи моего заказа в транспортною компанию предоставить скан накладной СДЭк с подписью сотрудника, принявшего груз. Скан отправить на электронную почту turusheva@xgrad.ru. В случае непредоставления подтверждения отправки моего заказа оставляю за собой право обращения в правоохранительные органы по факту мошенничества.”
Ответ Магазина
Евгения Викторовна, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.

Ваш заказ от 26.09.2017г, был оплачен 27.09.2017 и передан в службу доставки СДЭК 28.09.2017.
По причине технического сбоя в СДЭК, информация об отслеживании отправлений, предоставляется с запозданием.
Сотрудники подразделений СДЭК, всячески пытались скрыть эту информацию, cссылаясь на недобросовестное отношение отправителей к отгрузке оплаченных заказов. Информация о сбое в работе СДЭК, сейчас раскрыта на сайте компании и находится в открытом доступе (www.CDEK.ru)
https://www.cdek.ru/about/news/obrashchenie_k_klientam_po_situacii_na_sortirovoch.html
На период розыска отправления СДЭК, оплата вашего заказа возращена в полном объеме.

Благодарим за то, что выбрали нашу компанию, будем рады увидеть Вас вновь.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.

Мухтаров Джахид отправил 2 окт. 2017 г. 11:35:02
“Заказал молдинг на Тойота Короллу 2012 , по телефону ещё раз спросил что бы точно было, доставка было платная, привезли молдинги которые не подходят на Тойоту Кароллу, позвонил чтобы поменяли на нормальную , сказали на эту машину у нас нету молдинги , вы сами должны привезти и возвращать и деньги будут возвращены только на расчетный счёт . Я любитель хрома и многие вещи заказываю из Ебай и Алиекспрес, сначало обсуждаем товар с иностранными поставщиками , чтобы все было точно, я помню один раз товар не совпало с заказом и они мне без возврата отправили другую, но в этом сайте даже не извинился и ещё требуют мне самому привезти товар обратно, это не уважение!!”
Ответ Магазина
Джахид, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.

Вы имеете право на возврат или обмен товара в течении 14 календарных дней.
Возврат товара надлежащего качества, осуществляется покупателем самостоятельно.
Безусловно, бракованные или неподходящие к вашему авто элементы подлежат замене, за счет продавца.
Для определения проблемы совместимости комплекта дополнительного оборудования, необходимо предоставить наиболее подробную информацию в виде фото или видео изображения.
sales@city-tuning.ru

Извините за возможные неудобства.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.


Сергей Ратников отправил 23 июня 2017 г. 19:46:56
“23.06.2017 в 19 час 13 мин просил менеджера Алексея Сенаторова написать номер накладной для отслеживания доставки заказа в СДЭК. Ответа не последовало. Хотелось бы более ответственного обслуживания клиентов.”
Ответ Магазина
Сергей Петрович, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Ваше требование не совсем справедливо, т.к вы обратились в нерабочее время.
1. Режим работы интернет-магазина с 9-00 до 19-00, информация о режиме работы магазина, есть на нашем сайте в открытом доступе.
2. Менеджеры нашего магазина проделали дополнительную работу, а именно организовали для вас доставку заказа за пределы РФ.
Благодарим за то, что выбрали нашу компанию, будем рады увидеть Вас вновь.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.

Сергей Лафанов отправил 16 июня 2017 г. 19:55:30
“Очень хороший магазин. Вежливые менеджеры и очень быстро работают. Буду всем советовать”
Ответ Магазина
Сергей Алексеевич, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Благодарим за то, что выбрали нашу компанию, будем рады увидеть Вас вновь.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.

Антон Романов отправил 1 июня 2017 г. 13:55:24
“Заказ №100030066 от 24.05.2017. Решётка в бампер из н/ж стали для Renault Koleos. 31.05.2017 заказ уже получил в СПб. Все в лучшем виде. Покупкой и ценой остался очень доволен. В подарок получил карту постоянного покупателя, приятно)”
Ответ Магазина
Антон Сергеевич, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Мы рады что Вы остались довольны обслуживанием в нашей компании, надеемся увидеть Вас вновь.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.

Николай Бобровский отправил 7 апр. 2017 г. 16:48:00
“Здравствуйте, заказывал пороги на авто, заказ приняли, связались, всё подробно объяснили, заказ отправили выбранной мной транспортной компанией, пороги подошли как родные, спасибо.”
Ответ Магазина
Николай Васильевич, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Благодарим за то, что выбрали нашу компанию, будем рады увидеть Вас вновь.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.

Сергей Михайлович Шеметов отправил 28 марта 2017 г. 10:47:54
“Решил приобрести пороги на Хёндай Ай Икс 35,посещал многие сайты,регистрировался,общался и получил на своё"мыло" (адрес эл. почты)кучу предложений с множественными вариантами порогов ,способов оплаты,а некоторые менеджеры инет магазинов даже стали названивать и не по одному разу. На "Сити Тюнинг" всё по деловому,без элементов навязчивости и лукавства.Сегодня пороги прибыли,мною получены.Очень приятно удивило изобилие документов на товар,помимо сертификата,есть даже инструкция для общения с рьяными инспекторами ГИБДД,которым не всегда нравятся детали,выступающие за основные габариты кузова.Менеджеры сработали отлично,доставкой доволен,всем спасибо!
(Отзыв перенесен из отзыва о товаре)”
Ответ Магазина
Сергей Михайлович, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Благодарим за то, что выбрали нашу компанию, будем рады увидеть Вас вновь.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.

Вячеслав Воробьёв отправил 24 февр. 2017 г. 7:16:04
“Заказываю не первый раз в этом магазине -ДОВОЛЕН-!!! Товары отличные, согласно описаниям! Заказал реснички на Логан-NEW, упаковали аж в две коробки!!! Чувствуется подход настоящих специалистов к своему делу!!! Спасибо ПАРНИ! Порадовали! Заказ добрался быстрей ожидаемого!!! Буду и дальше покупать в Сити Тюнинг! Рекомендую и остальным!!! С ув.Вячеслав! Свердловская.обл.”
Ответ Магазина
Вячеслав Анатольевич, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Благодарим за то, что выбрали нашу компанию, будем рады увидеть Вас вновь.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.

Сергей отправил 20 февр. 2017 г. 23:28:44
“Заказывал в компании два комплекта порогов,для Вольво хс60 и Вольво хс90.Оплатил по карте,всё сразу скомплектовали,даже покрасили в цвет.Грамотность и компетентность сотрудников просто выше всяких похвал. Спасибо всем сотрудникам!!!”
Ответ Магазина
Сергей, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
У нас есть предположение, что Ваш отзыв адресован не нашему магазину, т..к мы не смогли идентифицировать покупку 2-х комплектов порогов с дополнительным сервисом покраски...
Но описанная Вами продукция, есть и в нашем магазине
Благодарим за то, что выбрали (выберете) нашу компанию, будем рады увидеть Вас вновь.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.

Страница:
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. ...
  7. 42

Моя корзина

Ваша корзина покупок пуста.

Рассылки

Рассылки

Контакты

+7 (495) 407-15-16 city-tuning-im
city-tuning-im2
Подробнее

Почему мы